21:09

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Два текста. Написано на Ориджинал-фест.

1. Оридж, слэш, заявка 6.01

Том подпевает магнитоле, и длинные волосы Джо лезут Тому в рот.
– Как ты думаешь, когда нас нагонят?
В песне наступает проигрыш, Том потряхивает головой туда-сюда в такт музыке, и ничего не отвечая, откидывается назад. Он не держит руль, но впереди – хайвей, ровный, как дно ада, и такой же горячий. Кроме того, ни Том, ни Джо не боятся смерти. Кроме того, и Тома, и Джо пытаются поймать полицейские – потому, что не стоило убивать Патрика Симпсона, и мудак Уолтер Симпсон – потому, что не стоило забирать кокс из клоповника его младшего братишки.
Джо не думает об автомобильной аварии, взрыве, обгоревших телах. Кабриолет цвета морской волны несется вперед, ему некуда сворачивать. Джо не думает о тюрьме, Джо не думает о неизбежности смерти. Том опускает свою тяжелую ладонь ему на колено, потом тянется к ширинке. Похмелье, оставшееся после вчерашнего вискаря, делает его взгляд мутным, как у покойника.
– The truth is they never had no future, – плюется словами магнитола, – they never had no past.
– Успокойся, чувак. Скоро, – говорит Том. Джо уже успел забыть свой вопрос. В голове у него вертится мысль о том, что им надо было жить в семидесятые. Он на гребаную четверть века промазал с датой рождения.
К концу третьей минуты песня превращается в ад, и Том снова кладет одну руку на руль. Вторая все еще гладит член Джо сквозь джинсы.
– Знаешь, что с пидорами делают в тюрьме? – Том щурится, не смотрит на дорогу, солнце царапает его глаза.
Джо жаль, что они не успели никому толкнуть симпсонов порошок и прокутить денежки. Тому не жаль ничего.
– Похуй на тюрьму, – Джо накрывает руку Тома своей. – Меня пристрелят при сопротивлении.
Он наклоняется вперед, девчачье-длинные рыжие лохмы отгораживают его от солнца и Тома, и он остается один, до тех пор, пока сквозь пыльную дорожную музыку ему на начинает слышаться вой полицейских сирен.

2. Оридж, гет, заявка 6.24

Сестра Кэтрин стиснула кулаки, как если бы готовилась к удару, и аккуратно подстриженные ногти впились с кожу.
Роберт смотрел ей в глаза, честно и прямо, и сестра Кэтрин отвела взгляд, опустила, как на молитве, чувствуя, как взгляд Роберта становится почти обжигающим.
Если бы она не отдала себя Богу раньше, чем Роберт Коллинз появился на свет, вероятно, ей было бы гораздо легче найти слова, простые, как «да» или «нет».
– Прощайте, – наконец сказала она. Ей казалось, что для этого «прощай» ужасно поздно.
Ему было тринадцать, всего тринадцать лет – дьявольское число, Дьявол шептал сестре Кэтрин, что она, такая же женщина, как и все, такая же, как и Ева, должна вкусить от запретного плода сполна – и его отец умирал от болезни, с которой не могли справиться врачи, а сестра Кэтрин, в миру звавшаяся Томасина Коллинз, его кузина, приехала, чтобы хоть как-то облегчить страдания, и его собственные, и близких. Сейчас ей казалось, что все это подстроил сам Сатана, чтобы свести ее, в празднично-праздных, даже в траурные дни, садах загородного поместья, с юным сэром Робертом, который, первый из всех когда-либо любовавшихся ее лицом мужчин и юношей, признался сестре Кэтрин, что любит его – и, в ответ на это признание, она, первая из всех женщин, которым будет суждено испытать к Роберту любовь, странное чувство, которое может быть и грехом, и благословением, поцеловала его.
– Прощайте, – повторила сестра Кэтрин, вспоминая, как непослушные кудри Роберта щекотали ее кожу, и это воспоминание вызывало где-то в глубине ее тела жар, мягкий и приятный, но наводивший на мысли о геенне огненной. Распятие, висевшее на тонком шнуре, чуть давило на кожу, точно притягиваясь к сердцу.
Мать Роберта, красивая и сильная вдова, которая, несомненно, найдет себе нового супруга, как только снимет траур по сэру Уолтеру – она никогда не любила его, и, кажется, это ни для кого в семье не было тайной – смотрела так, точно что-то знала или понимала.
– Ни Вам, ни Вашей матери больше не нужна моя помощь, – сестра Кэтрин произнесла эти слова слишком быстро, торопясь скрыться в вагоне поезда, и ей показалось, что во взгляде Роберта было осуждение, или, может быть, надежда.

~

Позже, когда поезд уносил ее в сторону аббатства, прочь от Роберта сестра Кэтрин все еще слышала, сквозь стук колес, голос Дьявола, но сделала все, чтобы заглушить его слова стуком четок.

@темы: Ориджиналы, Тексты

23:26

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Попытка написать что-то с рифмой. С рифмой явно пока не очень.

...А Венди уходит, сказав: "да, Питер, так будет лучше",
для нее закрывает границы страна Никогда-Никогда.
Ты - остаешься один, и смех твой звучит теперь глуше,
в раскрытую клетку грудную дождевая стекает вода.

Все те, кого мы любим, рано иль поздно взрослеют,
для себя, как правило поздно, для нас - всегда слишком рано.
Это - как будто рушатся горы и все океаны мелеют,
это всегда очень больно, для тебя это ново и странно.

~

Венди каждый день моет руки гоярчей водою,
но влажность и тяжесть незримого не думает испариться.
Это - сердце Питера Пэна лежит у нее в ладони,
это - прощальный подарок, от которого ей не скрыться.

@темы: Тексты, Стихи

12:51

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
02:19

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Оридж, джен. Написано на мини-челлендж в сообществе profileБанк Идей

Пишет  Меггидо:
10.06.2010 в 17:24


Лето неожиданно пришло в апреле. Оно вскинулось зелеными полями, залило низкий горизонт ярко-синим цветом, раскрасило серый Канзас во все цвета радуги. Сначала это казалось забавным, красивым – каким угодно, только не угрожающим, а потом лето съело малыша Билли: зеленая трава обернулась вокруг его ног, бабочки облепили его лицо, кожа и старая футболка проросли яркими цветами, и, уже несколько секунд спустя, Билли рассыпался без следа.
Город тонул в лете. Люди выезжали, бросая вещи, оставляя дома, в которых жили десятилетиями. Кажется, до того, как лето сомкнулось в кольцо, приезжали какие-то ученые, но никто из покидавших дома горожан не спрашивал их имен, и никто их больше не видел.
К концу июня лето продолжало прибывать – отдельные фасады домов, куски асфальта, брошенные старые машины и несколько животных, оставшихся в городе, еще держались, но изумрудно-зеленая зелень, ослепительно-жаркий свет, небо, синее, как на детских рисунках, калейдоскопная пестрота цветов и бабочек уже окружили их со всех сторон, и, уже ко Дню Независимости, от города не осталось и следов, одно лишь лето. Сочно-зеленое, как в мультфильме или рекламном ролике, оно шумело высокой травой, пахло цветами, но никто не приезжал, чтобы пройтись по его зеленым лугам.

URL комментария

@темы: Ориджиналы, Тексты

21:57

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Ну что ж… А вот и ты, мрмяу— Свободолюбивая натура.
image
Пройти тест


15:38

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Стишок по СПН.

Человек входящий без стука,
сквозь закрытые двери, забитые окна,
сквозь святую воду, мел, соль, купорос,
расправляет огромный цветастый зонтик,
смеется и щурит глаза.
Человек входящий без стука,
представляется: «Оле-Лукое»,
говорит: «ну здравствуй, Винчестер,
я пришел рассказать тебе сказку,
я пришел бы раньше, но, впрочем,
лучше поздно, чем никогда».
Человек входящий без стука,
знает – Дин перерос все сказки,
вернее – все добрые сказки,
где есть хэппи-энды, пышные свадьбы,
где счастье похоже на счастье,
а не на убийство врага.
Человек входящий без стука,
знает это, но, все же, снова
говорит: «я пришел со сказкой,
не для Бена, а для тебя».
Дин не знает, что ему делать: он не хочет стрелять,
не хочет
всех будить, он не хочет шума,
он не хочет уже ничего.
Знает он: в каждой детской сказке,
даже в сказке про Оле-Лукое,
есть в основе правда про нечисть,
где есть нечисть – там есть и охота,
отыщи, подожги, убей.
Человек, вошедший без стука,
говорит – «вот тебе моя сказка:
очень скоро твой брат вернется,
очень скоро – ты сам вернешься,
очень скоро – опять охота,
слишком скоро, поверь уж мне».
Человек, вошедший без стука,
закрывает свой пестрый зонтик,
и вздохнув, говорит еще: «ты же знаешь, конечно знаешь,
брат твой –
вовсе не тот, что прежде,
брат твой – вовсе не человек.
Не пытайся его ненавидеть,
не пытайся себя ненавидеть,
не пытайся про все забыть.
Ты поверь – так ведь будет легче».
Он вздыхает и смотрит на Дина,
и на спящую Лизу, на окна,
за которыми – тьма новолунья,
на семейные фото на тумбе,
где нет Дина, конечно же нет.
И еще, в дверях обернувшись, говорит:
«Неужели ты веришь,
неужели действительно веришь,
неужели действительно думаешь:
Апокалипсис – позади?».
Человек, вошедший без стука,
точно так же бесшумно уходит:
шпингалеты, замки, пентаграммы,
прах утопленника, мышеловки, даже крест и молитву,
даже
пепел столетних деревьев,
он минует равно легко.
Человек входящий без стука –
старший брат убежавшего Бога,
Человек входящий без стука –
он желает добра всем людям,
отдает им задаром советы,
и пророчества, и рецепты,
хотя знает: все кончится плохо,
людям свойственно непослушанье,
точно так же, как их творцу.

@темы: Тексты, Стихи

22:58

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Сайт с инфой о серийных убийцах: www.serial-killers.ru/index.htm
Краткое введение в Каббалу: www.geolayf.ru/txts/Nevolin_kab.htm
Анатомический атлас: www.anatomy.tj/

@темы: ссылки, матчасть

16:22

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Очень люблю эту песню)))



@темы: музыка

15:34

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Хороший сайт с разнообразными клипартами: clip.dn.ua/

@темы: картинки, ссылки

16:35

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
ты воин - дуэлянт
Ты считаешь, что всегда есть то, к чему стоит стремиться, что ты достоин большего. И ты добиваешься этого. Ты очаровательно нахален и изящен и всегда поступаешь по-своему, ты сам устанавливаешь перед собой правила и безукоризненно их соблюдаешь, не смотря ни на что.image
Пройти тест


13:10

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Оридж, фем. Навеян СПН, но связи с ним не имеет.
Fem!Смерть/fem!Мор/fem!Война.

Кудри у Войны – рыжие, как огонь, а губы – алые, как кровь. Она красива, ни одной человеческой женщине не сравниться с ней. Тысячи лет ходит она по земле, оставляя за собой пожарища и разоренные царства людские, и люди для нее – муравьи, плесень, прах.
За ней всегда следует Чума – невзрачная, неяркая, повторяет она путь Войны, гонится за ней, как Ахилл за черепахой, то нагоняя, чтобы взять за руку, обнять, прижать к себе – то отпуская, не в силах вынести жар, исходящей от белого, как кость, тела сестры. За Чумой остаются умирающие, стонущие и задыхающиеся, и каждый из них – питомец, домашний зверь, которого приятно взять на руки, но с которым не жаль расстаться.
Смерть ценит всякого человека, в положенный срок она склоняется к устам всякого из них, и, в поцелуе, собирает душу – последним, что каждый увидит, будет ее гордое лицо. Но больше, чем людей, любит Смерть своих младших сестер, и лишь в ее объятьях могут они, слишком холодная и слишком горячая, слиться воедино.

@темы: Ориджиналы, Тексты

22:53

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Сегодня на работе сочинила стишок про героев мультфильмов, вроде всех этих поэтических историй про Кая и Герду, или про Элли, или про Алису. Но забыла, прежде, чем появилась возможность записать.
Строчки, которые не забылись:

Рядовой Майкл Спенсер Маус
(У него есть жена Минерва,
Домик в Луизиане, собака и двое детей)

И еще:

Офицер британского флота,
С лицом, как у принца Гарри,
Спешно конверт заклеил
С письмом к своей Ариель.

@темы: стихи, черновики

22:23

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Из ру_симпанк



@темы: кино, видео

17:18

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Раз уж решила не закрывать дневник, а то многие не любят, когда на них подписываются с закрытыми дневниками, скажу: вестись дневник будет, но ничего интересного в нем не появится. Только моя писанина, может быть, кому-то будет интересна.

00:26

Люди считают невозможным то, чего не случалось раньше.
Просто первая запись.